193 записи.
Валентин из города Владимир написал(а) 05.05.2017 в 20:01
Почему до вас не всегда можно дозвониться?
Ответ от администратора: Валерия Степанок
1) звонки принимаются и обрабатываются с 10.00 до 17.00 по местному времени (МСК +4), нужно учитывать разницу во времени, если вы звоните из другого часового пояса 2) в момент вашего звонка менеджер может быть занят; вы можете перезвонить позже или написать в Viber, WhatsApp, на электронную почту, воспользоваться формой обратной связи или заказать обратный звонок; менеджер ответит вам сразу же, как только освободится
Елена из города Москва написал(а) 30.04.2017 в 10:00
Как оформить заказ?
Ответ от администратора: Валерия Степанок
1. Добавить в корзину нужную запчасть 2. Перейти в «Оформление заказа» 3. Ввести ФИО, email, телефон и почтовый адрес, выбрать способ доставки и способ оплаты. 4. Информация о платеже отправится на указанный вами email 5. За статусом заказа вы можете следить в разделе «Отследить статус заказа»
Виталий написал(а) 24.04.2017 в 19:57
Где вы находитесь?
Ответ от администратора: Валерия Степанок
В городе Северске Томской области, все заказы преимущественно отправляем Почтой России и транспортными компаниями СДЭК, DPD.