Вопросы и ответы

Задать новый вопрос

 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать вопросы.
214 записей.
Дмитрий из города Белгород написал(а) 09.08.2019 в 12:22
Добрый день а подскажите что с моей посылкой в какой она стадии трек номер 70583.
Ответ от администратора: Оксана Радченко
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович! Вы заказали запчасть под заказ. Срок ожидания запчасти - 10-14 дней. В настоящее время Ваша заявка отправлена поставщику. Письмо об этом было направлено Вам на электронную почту. Если Вы письма не получали, возможно, в адресе допущена ошибка. Сообщите нам верный адрес Вашей электронной почты, и мы внесем изменения. Отслеживать статус заказа можно на этой странице https://market-its.ru/track/.
Константин из города Партизанск написал(а) 03.08.2019 в 21:52
Здравствуйте! У меня куча вопросов): -Подойдет ли данная мат. плата на lg 47lv3500? https://market-its.ru/product/main-board-eax64290501-0-ebr73156240-для-lg-47lv3500/ -Я так понимаю, она б/у, есть какие - нибудь недостатки, или она полностью исправна? -Сколько предоставляете гарантию на запчасть? -Сколько обойдеться доставка почтой России до Приморского края, г.Партизанск? Заранее спасибо.
Ответ от администратора: Оксана Радченко
Здравствуйте, Константин! 1. Данная плата была снята с абсолютно такого же телевизора, как Ваш, значит, должна подойти. 2. Запчасть б/у, снята с телевизора с разбитой матрицей, протестирована. 3. Срок гарантии составляет 1 месяц с момента получения Вами посылки. 4. Стоимость доставки по России фиксированная - 500 рублей. Отправляем почтой 1 классом.
Леха из города Улан-Удэ написал(а) 02.08.2019 в 21:23
Здравствуйте. У вас есть матрица экран на телевизор DEXP F43D8000K?
Ответ администратора:
Здравствуйте. Нет, на ваш телевизор матрицы у нас нет
Алексей из города Иваново написал(а) 31.07.2019 в 16:06
На почту не пришло никаких сообщений. Есть только сообщения об электронном чеке, и о том, что есть ответ от Вас... Соответственно нет возможности следить за состоянием заказа
Ответ от администратора: Андрей Чернявский
Продублировали трек номер посредством СМС.
Алексей из города Иваново написал(а) 31.07.2019 в 02:30
Здравствуйте. Сделал заказ. Main Board EAX66805906 (1.0) для LG 43LH510V. Причем сразу был переход на оплату. Хотя обычно Что-то вроде, "Наши менеджеры свяжутся с Вами" Оплату произвел (5500) Есть электронный чек. На почту не пришло никаких сообщений. (сделан заказ №) и т.п. Хотелось бы получить какую-л. информацию по моему заказу.
Ответ от администратора: Оксана Радченко
Здравствуйте, Алексей! Вам на электронную почту пришел кассовый чек о покупке. Также на электронную почту пришло письмо о подтверждении заказа. В письме есть ссылка на страницу, где Вы можете отслеживать статус заказа самостоятельно. Если Вы перейдете на неё, то увидите, что сейчас Ваш заказ находится в статусе "Оформлен". Это значит, что его уже упаковали и в ближайшее время передадут в транспортную компанию для доставки в Ваш город. Сообщение с текстом о том, что с Вами свяжется менеджер, мы не присылаем, т.к. наши менеджеры не перезванивают покупателям после оформления заказа, сайт работает в автоматическом режиме.
Владимир из города р.п.Тальменка написал(а) 09.07.2019 в 09:43
Где можно просматривать историю заказов и статус?
Ответ от администратора: Андрей Чернявский
Здравствуйте, Владимир. Историю заказов на нашем сайте посмотреть нельзя. Данный функционал не реализован. Страница для отслеживания статуса текущего заказа: https://market-its.ru/track/
михайленко юрий михайлович из города томилино написал(а) 06.07.2019 в 14:30
звоню вам а ответа нет
Ответ от администратора: Андрей Чернявский
Здравствуйте Юрий Михайлович. Такое порой случается. Менеджеры бывают заняты или Вы просто звоните в нерабочее время. Воспользуйтесь другими способами связи, у нас их достаточно много: WhatsApp, Viber, Telegram, email, форма обратной связи, смс, и Вам обязательно ответят. Или попробуйте позвонить в другое время, учитывая наш часовой пояс (МСК+4) и график работы компании.
Юлия из города Лыткарино написал(а) 20.06.2019 в 20:40
Здравствуйте у меня сломалась подставка к телевизору LG 32LE7500,не могу найти, может у вас есть?
Ответ от администратора: Андрей Чернявский
Здравствуйте, Юлия. У нас нет такой подставки.
Вячеслав из города Липецк написал(а) 18.06.2019 в 20:15
Здравствуйте, у меня неисправна Main Board 1-881-019-13 могу ли я заменить её на Main Board 1-881-019-62, и надо ли будет перепрошивать?
Ответ от администратора: Оксана Радченко
Здравствуйте! В большинстве случаев, для Sony требуется перепрошивка. Заменить можно, прошивки есть на официальном сайте, обновляется через флешку.
Владимир из города Астрахань написал(а) 13.06.2019 в 15:31
Я сделал у Вас заказ Main Board 1-881-019-62 для Sony KDL-32EX402 и почему то никто со мной не связывается
Ответ от администратора: Оксана Радченко
Здравствуйте! Отслеживать статус заказа Вы можете на этой странице https://market-its.ru/track/. Сегодня Ваш заказ был отправлен, информация о посылке выслана на электронную почту.