Вопросы и ответы

Задать новый вопрос

 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать вопросы.
168 записей.
Анатолий Павлович из города Владивосток написал(а) 16.08.2018 в 12:28
Как скоро администрация вышлет мне мой заказ?
Ответ от администратора: Валерия Степанок
В течении суток администратор обработает ваш заказ, найдет запчасти на складе и отправит на указанный вами email сообщение. После оплаты заказ будет отправлен в течении 1-2 рабочих дней тем способом доставки, который вы указали при оформлении. После отправки Почтой России или транспортной компанией мы вышлем вам трек-номер для отслеживания посылки на email.
Светлана из города Иркутск написал(а) 01.06.2018 в 16:27
Если я не нашел нужную мне запчасть?
Ответ от администратора: Валерия Степанок
Напишите о необходимой запчасти на нашу почту its.seversk@mail.ru или через форму "Заказать запчасть" или через форму обратной связи в правом нижнем углу сайта. Мы постараемся в кратчайшие сроки помочь Вам.
Анна Михайловна из города Санкт-Петербург написал(а) 12.01.2018 в 10:22
Фотографии реальные?
Ответ от администратора: Валерия Степанок
Да, каждая запчасть при поступлении в маркет фотографируется с высоким разрешением, что позволяет видеть мельчайшие детали плат и маркировки При надписи «2(или >) в наличии» реальная запчасть может незначительно отличаться расположением наклеек. Фотографии хранятся в магазине после продажи и удаления товара из интернет-магазина
Михаил написал(а) 07.12.2017 в 10:20
Почему при получении товара мне приходится платить больше цены, указанной на сайте?
Ответ от администратора: Валерия Степанок
при заказе наложенным платежом наш магазин берет комиссию 300 рублей (за сложность оформления, длительное ожидание поступления средств, риск невыкупа) почта также берет свою комиссию за осуществление денежного перевода рекомендуем оформлять заказы с полной предоплатой, в этом случае Вы оплачиваете только стоимость товара и стоимость доставки (500 рублей)
Марина написал(а) 11.11.2017 в 20:03
Отправляете ли Вы наложенным платежом?
Ответ от администратора: Валерия Степанок
Отправляем. Условия отправки прописаны в разделе «Оплата и доставка».
Валентин из города Владимир написал(а) 05.05.2017 в 20:01
Почему до вас не всегда можно дозвониться?
Ответ от администратора: Валерия Степанок
1) звонки принимаются и обрабатываются с 10.00 до 17.00 по местному времени (МСК +4), нужно учитывать разницу во времени, если вы звоните из другого часового пояса 2) в момент вашего звонка менеджер может быть занят; вы можете перезвонить позже или написать в Viber, WhatsApp, на электронную почту, воспользоваться формой обратной связи или заказать обратный звонок; менеджер ответит вам сразу же, как только освободится
Елена из города Москва написал(а) 30.04.2017 в 10:00
Как оформить заказ?
Ответ от администратора: Валерия Степанок
1. Добавить в корзину нужную запчасть 2. Перейти в «Оформление заказа» 3. Ввести ФИО, email, телефон и почтовый адрес, выбрать способ доставки и способ оплаты. 4. Информация о платеже отправится на указанный вами email 5. За статусом заказа вы можете следить в разделе «Отследить статус заказа»
Виталий написал(а) 24.04.2017 в 19:57
Где вы находитесь?
Ответ от администратора: Валерия Степанок
В городе Северске Томской области, все заказы преимущественно отправляем Почтой России и транспортными компаниями СДЭК, DPD.