Вопросы и ответы

Задать новый вопрос

 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать вопросы.
166 записей.
Андрей написал(а) 18.02.2019 в 19:59
Продаете ли вы светодиоды поштучно?
Ответ от администратора: Андрей Чернявский
Здравствуйте. Продаем. В поисковик введите "Светодиоды для ремонта"
Алексей из города Томск написал(а) 18.02.2019 в 19:25
Можно ли забрать заказанную запчасть на кпп?
Ответ от администратора: Валерия Степанок
Да, мы осуществляет доставку до кпп, предварительно созвонившись.
Александр написал(а) 01.02.2019 в 11:23
Какие гарантии, что я получу свой товар после оплаты?
Ответ от администратора: Валерия Степанок
Данный интернет-магазин — это проект компании «АйТи Сервис». Наша компания — официально зарегистрированное юридическое лицо. Все реквизиты вы можете видеть в нижней части любой страницы сайта, или по этой ссылке. Мы работаем с 2013 года. Правильность реквизитов можно проверить через официальный сервис egrul.nalog.ru. На сайте есть функция «Отследить заказ». Нажав на неё, Вы всегда сможете увидеть, на какой стадии обработки находится Ваш заказ. У нас постоянно действующий номер телефона. Вы можете нам позвонить, а также написать сообщение в Viber, WhatsApp. У нас постоянно действующий сайт, домен зарегистрирован на имя нашей компании. Мы соответствуем законодательству Российской Федерации. Документы, регламентирующие деятельность нашего интернет-магазина, расположены в пункте меню «Информация». Мы соблюдаем Федеральный закон РФ «О Защите прав потребителей».
Алла Витальевна написал(а) 30.01.2019 в 04:57
Что делать, если посылка пришла со следами механических повреждений?
Ответ от администратора: Валерия Степанок
Мы тщательно упаковываем посылки в воздушно-пузырьковую пленку и картон (коробки). В случае, если вы получили запчасть с повреждениями, обязательно составьте об этом акт в присутствии представителя Почты России или транспортной компании. Сообщите об этом администрации market-its, только в этом случае вам будут возвращены денежные средства. При отсутствии составленного должным образом акта претензии по качеству перевозки не принимаются.
Степан Сергеевич из города Барнаул написал(а) 12.01.2019 в 04:13
Почему я должен вам оплачивать доставку при возврате товара?
Ответ от администратора: Валерия Степанок
Доставка оплачивается не нам, а почте или транспортной компании
Юрий написал(а) 29.12.2018 в 12:40
Что делать, если запчасть мне не понадобилась?
Ответ от администратора: Валерия Степанок
Если ваш заказ был оплачен, но еще не отправлен, то производится полный возврат средств. Если заказ был отправлен по вашему адресу, то производится процедура возврата товара
Никита из города Томск написал(а) 03.12.2018 в 22:32
Почему плата, которую я получил, не работает?
Ответ от администратора: Валерия Степанок
если речь идёт о новой запчасти, то это заводской брак если речь идёт о запчасти, бывшей в употреблении, то скорее всего, в ней был дефект, который не обнаружился при предварительном тестировании. К сожалению, иногда такие проблемы случаются, ведь речь идёт о запчастях б/у. Именно поэтому наш магазин даёт месяц на проверку товара с момента его получения вами.
Аноним написал(а) 09.10.2018 в 09:30
Могу ли я сам забрать запчасть?
Ответ от администратора: Валерия Степанок
Да, если вы находитесь в г.Северск, можете забрать заказ в часы работы компании (пн-пт: 10-19, сб:10-17, вс:12-17), предварительно оформив его на сайте.
Анатолий Павлович из города Владивосток написал(а) 16.08.2018 в 12:28
Как скоро администрация вышлет мне мой заказ?
Ответ от администратора: Валерия Степанок
В течении суток администратор обработает ваш заказ, найдет запчасти на складе и отправит на указанный вами email сообщение. После оплаты заказ будет отправлен в течении 1-2 рабочих дней тем способом доставки, который вы указали при оформлении. После отправки Почтой России или транспортной компанией мы вышлем вам трек-номер для отслеживания посылки на email.
Светлана из города Иркутск написал(а) 01.06.2018 в 16:27
Если я не нашел нужную мне запчасть?
Ответ от администратора: Валерия Степанок
Напишите о необходимой запчасти на нашу почту its.seversk@mail.ru или через форму "Заказать запчасть" или через форму обратной связи в правом нижнем углу сайта. Мы постараемся в кратчайшие сроки помочь Вам.