Как оформить заказ?
Чтобы оформить заказ на сайте, нужно:
1. Добавить в корзину нужную запчасть.
2. Перейти в «Оформление заказа».
3. Ввести ФИО, email, телефон и почтовый адрес, выбрать способ доставки и способ оплаты.
4. Информация о платеже отправится на указанный вами email.
5. За статусом заказа вы можете следить в разделе «Отследить статус заказа»
Почему до вас не всегда можно дозвониться?
1) звонки принимаются и обрабатываются с 10.00 до 19.00 по местному времени (МСК +4), нужно учитывать разницу во времени, если вы звоните из другого часового пояса. Суббота и воскресенье выходные дни.
2) в момент вашего звонка менеджер может быть занят; вы можете перезвонить позже или написать в Viber, WhatsApp, Telegram, на электронную почту, воспользоваться формой обратной связи; менеджер ответит вам сразу же, как только освободится
Отправляете ли Вы наложенным платежом?
Отправляем. Условия отправки прописаны в разделе «Оплата и доставка».
Почему при получении товара мне приходится платить больше цены, указанной на сайте?
- при заказе наложенным платежом наш магазин берет комиссию 300 рублей (за сложность оформления, длительное ожидание поступления средств, риск невыкупа)
- почта также берет свою комиссию за осуществление денежного перевода
- рекомендуем оформлять заказы с полной предоплатой, в этом случае Вы оплачиваете только стоимость товара и стоимость доставки (500 рублей)
Если я не нашел нужную мне запчасть?
Напишите о необходимой запчасти на нашу почту its.seversk@mail.ru или через форму “Заказать запчасть” или через форму обратной связи в правом нижнем углу сайта. Мы постараемся в кратчайшие сроки помочь Вам.
Как скоро администрация вышлет мне мой заказ?
В течении суток администратор обработает ваш заказ, найдет запчасти на складе и отправит на указанный вами email сообщение. После оплаты заказ будет отправлен в течении 1-2 рабочих дней тем способом доставки, который вы указали при оформлении. После отправки Почтой России или транспортной компанией мы вышлем вам трек-номер для отслеживания посылки на email.
Могу ли я сам забрать запчасть?
Самостоятельно забрать запчасть можно в пункте выдачи: г. Томск, пер.Кооперативный, 10, оф.304.
Почему плата, которую я получил, не работает?
- если речь идёт о новой запчасти, то это заводской брак
- если речь идёт о запчасти, бывшей в употреблении, то скорее всего, в ней был дефект, который не обнаружился при предварительном тестировании.
К сожалению, иногда такие проблемы случаются, ведь речь идёт о запчастях б/у. Именно поэтому наш магазин даёт месяц на проверку товара с момента его получения вами.
Что делать, если запчасть мне не понадобилась?
- Если ваш заказ был оплачен, но еще не отправлен, то производится полный возврат средств.
- Если заказ был отправлен по вашему адресу, то производится процедура возврата товара
Почему я должен вам оплачивать доставку при возврате товара?
Доставка оплачивается не нам, а почте или транспортной компании
Что делать, если посылка пришла со следами механических повреждений?
Мы тщательно упаковываем посылки в воздушно-пузырьковую пленку и картон (коробки). В случае, если вы получили запчасть с повреждениями, обязательно составьте об этом акт в присутствии представителя Почты России или транспортной компании. Сообщите об этом администрации market-its, только в этом случае вам будут возвращены денежные средства. При отсутствии составленного должным образом акта претензии по качеству перевозки не принимаются.
Какие гарантии, что я получу свой товар после оплаты?
- Данный интернет-магазин — это проект компании «АйТи Сервис». Наша компания — официально зарегистрированное юридическое лицо. Все реквизиты вы можете видеть в нижней части любой страницы сайта, или по этой ссылке. Мы работаем с 2013 года. Правильность реквизитов можно проверить через официальный сервис egrul.nalog.ru.
- На сайте есть функция «Отследить заказ». Нажав на неё, Вы всегда сможете увидеть, на какой стадии обработки находится Ваш заказ.
- У нас постоянно действующий номер телефона. Вы можете нам позвонить, а также написать сообщение в Viber, WhatsApp.
- У нас постоянно действующий сайт, домен зарегистрирован на имя нашей компании.
- Мы соответствуем законодательству Российской Федерации. Документы, регламентирующие деятельность нашего интернет-магазина, расположены в пункте меню «Информация». Мы соблюдаем Федеральный закон РФ «О Защите прав потребителей».
Продаете ли вы светодиоды поштучно?
Здравствуйте. Продаем. В поисковик введите “Светодиоды для ремонта”