Популярные вопросы

Как оформить заказ?

Чтобы оформить заказ на сайте, нужно:

1. Добавить в корзину нужную запчасть.
2. Перейти в «Оформление заказа».
3. Ввести ФИО, email, телефон и почтовый адрес, выбрать способ доставки и способ оплаты.
4. Информация о платеже отправится на указанный вами email.
5. За статусом заказа вы можете следить в разделе «Отследить статус заказа»

Почему до вас не всегда можно дозвониться?

1) звонки принимаются и обрабатываются с 10.00 до 17.00 по местному времени (МСК +4), нужно учитывать разницу во времени, если вы звоните из другого часового пояса
2) в момент вашего звонка менеджер может быть занят; вы можете перезвонить позже или написать в Viber, WhatsApp, Telegram, на электронную почту, воспользоваться формой обратной связи; менеджер ответит вам сразу же, как только освободится

Отправляете ли Вы наложенным платежом?

Отправляем. Условия отправки прописаны в разделе «Оплата и доставка».

Почему при получении товара мне приходится платить больше цены, указанной на сайте?

  • при заказе наложенным платежом наш магазин берет комиссию 300 рублей (за сложность оформления, длительное ожидание поступления средств, риск невыкупа)
  • почта также берет свою комиссию за осуществление денежного перевода
  • рекомендуем оформлять заказы с полной предоплатой, в этом случае Вы оплачиваете только стоимость товара и стоимость доставки (500 рублей)

Фотографии реальные?

Да, каждая запчасть при поступлении в маркет фотографируется с высоким разрешением, что позволяет видеть мельчайшие детали плат и маркировки
При надписи «2(или >) в наличии» реальная запчасть может незначительно отличаться расположением наклеек.
Фотографии хранятся в магазине после продажи и удаления товара из интернет-магазина

Если я не нашел нужную мне запчасть?

Напишите о необходимой запчасти на нашу почту its.seversk@mail.ru или через форму “Заказать запчасть” или через форму обратной связи в правом нижнем углу сайта. Мы постараемся в кратчайшие сроки помочь Вам.

Как скоро администрация вышлет мне мой заказ?

В течении суток администратор обработает ваш заказ, найдет запчасти на складе и отправит на указанный вами email сообщение. После оплаты заказ будет отправлен в течении 1-2 рабочих дней тем способом доставки, который вы указали при оформлении. После отправки Почтой России или транспортной компанией мы вышлем вам трек-номер для отслеживания посылки на email.

Могу ли я сам забрать запчасть?

Самостоятельно забрать запчасть можно в пунктах выдачи. г. Томск, пер.Кооперативный, 10, оф.305; г. Северск, ул. Свердлова, 23, оф.211.

Почему плата, которую я получил, не работает?

  • если речь идёт о новой запчасти, то это заводской брак
  • если речь идёт о запчасти, бывшей в употреблении, то скорее всего, в ней был дефект, который не обнаружился при предварительном тестировании.

К сожалению, иногда такие проблемы случаются, ведь речь идёт о запчастях б/у. Именно поэтому наш магазин даёт месяц на проверку товара с момента его получения вами.

Что делать, если запчасть мне не понадобилась?

  • Если ваш заказ был оплачен, но еще не отправлен, то производится полный возврат средств.
  • Если заказ был отправлен по вашему адресу, то производится процедура возврата товара

Почему я должен вам оплачивать доставку при возврате товара?

Доставка оплачивается не нам, а почте или транспортной компании

Что делать, если посылка пришла со следами механических повреждений?

Мы тщательно упаковываем посылки в воздушно-пузырьковую пленку и картон (коробки). В случае, если вы получили запчасть с повреждениями, обязательно составьте об этом акт в присутствии представителя Почты России или транспортной компании. Сообщите об этом администрации market-its, только в этом случае вам будут возвращены денежные средства. При отсутствии составленного должным образом акта претензии по качеству перевозки не принимаются.

Какие гарантии, что я получу свой товар после оплаты?

  • Данный интернет-магазин — это проект компании «АйТи Сервис». Наша компания — официально зарегистрированное юридическое лицо. Все реквизиты вы можете видеть в нижней части любой страницы сайта, или по этой ссылке. Мы работаем с 2013 года. Правильность реквизитов можно проверить через официальный сервис egrul.nalog.ru.
  • На сайте есть функция «Отследить заказ». Нажав на неё, Вы всегда сможете увидеть, на какой стадии обработки находится Ваш заказ.
  • У нас постоянно действующий номер телефона. Вы можете нам позвонить, а также написать сообщение в Viber, WhatsApp.
  • У нас постоянно действующий сайт, домен зарегистрирован на имя нашей компании.
  • Мы соответствуем законодательству Российской Федерации. Документы, регламентирующие деятельность нашего интернет-магазина, расположены в пункте меню «Информация». Мы соблюдаем Федеральный закон РФ «О Защите прав потребителей».

Продаете ли вы светодиоды поштучно?

Здравствуйте. Продаем. В поисковик введите “Светодиоды для ремонта”