Популярные вопросы

Как оформить заказ?

Чтобы оформить заказ на сайте, нужно:

1. Добавить в корзину нужную запчасть.
2. Перейти в «Оформление заказа».
3. Ввести ФИО, email, телефон и почтовый адрес, выбрать способ доставки и способ оплаты.
4. Информация о платеже отправится на указанный вами email.
5. За статусом заказа вы можете следить в разделе «Отследить статус заказа»

Почему до вас не всегда можно дозвониться?

1) звонки принимаются и обрабатываются с 10.00 до 17.00 по местному времени (МСК +4), нужно учитывать разницу во времени, если вы звоните из другого часового пояса
2) в момент вашего звонка менеджер может быть занят; вы можете перезвонить позже или написать в Viber, WhatsApp, Telegram, на электронную почту, воспользоваться формой обратной связи; менеджер ответит вам сразу же, как только освободится

Отправляете ли Вы наложенным платежом?

Отправляем. Условия отправки прописаны в разделе «Оплата и доставка».

Почему при получении товара мне приходится платить больше цены, указанной на сайте?

  • при заказе наложенным платежом наш магазин берет комиссию 300 рублей (за сложность оформления, длительное ожидание поступления средств, риск невыкупа)
  • почта также берет свою комиссию за осуществление денежного перевода
  • рекомендуем оформлять заказы с полной предоплатой, в этом случае Вы оплачиваете только стоимость товара и стоимость доставки (500 рублей)

Фотографии реальные?

Да, каждая запчасть при поступлении в маркет фотографируется с высоким разрешением, что позволяет видеть мельчайшие детали плат и маркировки
При надписи «2(или >) в наличии» реальная запчасть может незначительно отличаться расположением наклеек.
Фотографии хранятся в магазине после продажи и удаления товара из интернет-магазина

Если я не нашел нужную мне запчасть?

Напишите о необходимой запчасти на нашу почту its.seversk@mail.ru или через форму “Заказать запчасть” или через форму обратной связи в правом нижнем углу сайта. Мы постараемся в кратчайшие сроки помочь Вам.

Как скоро администрация вышлет мне мой заказ?

В течении суток администратор обработает ваш заказ, найдет запчасти на складе и отправит на указанный вами email сообщение. После оплаты заказ будет отправлен в течении 1-2 рабочих дней тем способом доставки, который вы указали при оформлении. После отправки Почтой России или транспортной компанией мы вышлем вам трек-номер для отслеживания посылки на email.

Могу ли я сам забрать запчасть?

Да, если вы находитесь в г.Северск, можете забрать заказ в часы работы компании (пн-пт: 10-19, сб:10-17, вс:12-17), предварительно оформив его на сайте.

Почему плата, которую я получил, не работает?

  • если речь идёт о новой запчасти, то это заводской брак
  • если речь идёт о запчасти, бывшей в употреблении, то скорее всего, в ней был дефект, который не обнаружился при предварительном тестировании.

К сожалению, иногда такие проблемы случаются, ведь речь идёт о запчастях б/у. Именно поэтому наш магазин даёт месяц на проверку товара с момента его получения вами.

Что делать, если запчасть мне не понадобилась?

  • Если ваш заказ был оплачен, но еще не отправлен, то производится полный возврат средств.
  • Если заказ был отправлен по вашему адресу, то производится процедура возврата товара

Почему я должен вам оплачивать доставку при возврате товара?

Доставка оплачивается не нам, а почте или транспортной компании

Что делать, если посылка пришла со следами механических повреждений?

Мы тщательно упаковываем посылки в воздушно-пузырьковую пленку и картон (коробки). В случае, если вы получили запчасть с повреждениями, обязательно составьте об этом акт в присутствии представителя Почты России или транспортной компании. Сообщите об этом администрации market-its, только в этом случае вам будут возвращены денежные средства. При отсутствии составленного должным образом акта претензии по качеству перевозки не принимаются.

Какие гарантии, что я получу свой товар после оплаты?

  • Данный интернет-магазин — это проект компании «АйТи Сервис». Наша компания — официально зарегистрированное юридическое лицо. Все реквизиты вы можете видеть в нижней части любой страницы сайта, или по этой ссылке. Мы работаем с 2013 года. Правильность реквизитов можно проверить через официальный сервис egrul.nalog.ru.
  • На сайте есть функция «Отследить заказ». Нажав на неё, Вы всегда сможете увидеть, на какой стадии обработки находится Ваш заказ.
  • У нас постоянно действующий номер телефона. Вы можете нам позвонить, а также написать сообщение в Viber, WhatsApp.
  • У нас постоянно действующий сайт, домен зарегистрирован на имя нашей компании.
  • Мы соответствуем законодательству Российской Федерации. Документы, регламентирующие деятельность нашего интернет-магазина, расположены в пункте меню «Информация». Мы соблюдаем Федеральный закон РФ «О Защите прав потребителей».

Можно ли забрать заказанную запчасть на кпп?

Да, мы осуществляет доставку до кпп, предварительно созвонившись.

Продаете ли вы светодиоды поштучно?

Здравствуйте. Продаем. В поисковик введите “Светодиоды для ремонта”