Вопросы и ответы

Где вы находитесь?

  • В городе Северске Томской области, все заказы преимущественно отправляем Почтой России и транспортными компаниями СДЭК, DPD.

Как оформить заказ?

  • Добавить в корзину нужную запчасть
  • Перейти в «Оформление заказа»
  • Ввести ФИО, email, телефон и почтовый адрес, выбрать способ доставки и способ оплаты.
  • Информация о платеже отправится на указанный вами email
  • За статусом заказа вы можете следить в разделе «Отследить статус заказа»

Почему до вас не всегда можно дозвониться?

  • звонки принимаются и обрабатываются с 10.00 до 17.00 по местному времени (МСК +4), нужно учитывать разницу во времени, если вы звоните из другого часового пояса
  • в момент вашего звонка менеджер может быть занят; вы можете перезвонить позже или написать в Viber, WhatsApp, на электронную почту, воспользоваться формой обратной связи или заказать обратный звонок; менеджер ответит вам сразу же, как только освободится

Отправляете ли Вы наложенным платежом?

Почему при получении товара мне приходится платить больше цены, указанной на сайте?

  • при заказе наложенным платежом наш магазин берет комиссию 300 рублей (за сложность оформления, длительное ожидание поступления средств, риск невыкупа)
  • почта также берет свою комиссию за осуществление денежного перевода
  • рекомендуем оформлять заказы с полной предоплатой, в этом случае Вы оплачиваете только стоимость товара и стоимость доставки (500 рублей)

Фотографии реальные?

  • Да, каждая запчасть при поступлении в маркет фотографируется с высоким разрешением, что позволяет видеть мельчайшие детали плат и маркировки
  • При надписи «2(или >) в наличии» реальная запчасть может незначительно отличаться расположением наклеек.
  • Фотографии хранятся в магазине после продажи и удаления товара из интернет-магазина

Если я не нашел нужную мне запчасть?

  • Напишите о необходимой запчасти на нашу почту its.seversk@mail.ru или через форму обратной связи в правом нижнем углу сайта. Мы постараемся в кратчайшие сроки помочь Вам.

Как скоро администрация вышлет мне мой заказ?

  • В течении суток администратор обработает ваш заказ, найдет запчасти на складе и отправит на указанный вами email сообщение. После оплаты заказ будет отправлен в течении 1-2 рабочих дней тем способом доставки, который вы указали при оформлении. После отправки Почтой России или транспортной компанией мы вышлем вам трек-номер для отслеживания посылки на email.

Могу ли я сам забрать запчасть?

  • Да, если вы находитесь в г.Северск, можете забрать заказ в часы работы компании (пн-пт: 10-19, сб:10-17, вс:12-17), предварительно оформив его на сайте.

Почему плата, которую я получил, не работает?

  • если речь идёт о новой запчасти, то это заводской брак
  • если речь идёт о запчасти, бывшей в употреблении, то скорее всего, в ней был дефект, который не обнаружился при предварительном тестировании. К сожалению, иногда такие проблемы случаются, ведь речь идёт о запчастях б/у. Именно поэтому наш магазин даёт месяц на проверку товара с момента его получения вами.

Что делать, если запчасть мне не понадобилась?

  • Если ваш заказ был оплачен, но еще не отправлен, то производится полный возврат средств.
  • Если заказ был отправлен по вашему адресу, то производится процедура возврата товара

Почему я должен вам оплачивать доставку при возврате товара?

  • Доставка оплачивается не нам, а почте или транспортной компании

Что делать, если посылка пришла со следами механических повреждений?

  • Мы тщательно упаковываем посылки в воздушно-пузырьковую пленку и картон (коробки). В случае, если вы получили запчасть с повреждениями, обязательно составьте об этом акт в присутствии представителя Почты России или транспортной компании. Сообщите об этом администрации market-its, только в этом случае вам будут возвращены денежные средства. При отсутствии составленного должным образом акта претензии по качеству перевозки не принимаются.

Какие гарантии, что я получу свой товар после оплаты?

  • Данный интернет-магазин — это проект компании «АйТи Сервис». Наша компания — официально зарегистрированное юридическое лицо. Все реквизиты вы можете видеть в нижней части любой страницы сайта, или по этой ссылке. Мы работаем с 2013 года. Правильность реквизитов можно проверить через официальный сервис egrul.nalog.ru.
  • На сайте есть функция «Отследить заказ». Нажав на неё, Вы всегда сможете увидеть, на какой стадии обработки находится Ваш заказ.
  • У нас постоянно действующий номер телефона. Вы можете нам позвонить, а также написать сообщение в Viber, WhatsApp.
  • У нас постоянно действующий сайт, домен зарегистрирован на имя нашей компании.
  • Мы соответствуем законодательству Российской Федерации. Документы, регламентирующие деятельность нашего интернет-магазина, расположены в пункте меню «Информация». Мы соблюдаем Федеральный закон РФ «О Защите прав потребителей».

Если у Вас возникли вопросы по оформлению, оплате или доставке товара Вы можете задать их в форме обратной связи, расположенной в правом нижнем углу сайта, или по телефону.