Вопросы и ответы

Где вы находитесь?

  • В городе Северске Томской области, все заказы преимущественно отправляем Почтой России и транспортными компаниями СДЭК, DPD.

Как оформить заказ?

  • Добавить в корзину нужную запчасть
  • Перейти в “Оформление заказа”
  • Ввести ФИО, email, телефон и почтовый адрес, выбрать способ доставки и способ оплаты.
  • Информация о платеже отправится на указанный вами email
  • За статусом заказа вы можете следить в разделе «Отследить статус заказа»

Отправляете ли Вы наложенным платежом?

Фотографии реальные?

  • Да, каждая запчасть при поступлении в маркет фотографируется с высоким разрешением, что позволяет видеть мельчайшие детали плат и маркировки
  • При надписи “2(или >) в наличии” реальная запчасть может незначительно отличаться расположением наклеек.
  • Фотографии хранятся в магазине после продажи и удаления товара из маркета

Если я не нашел нужную мне запчасть?

  • Напишите о необходимой запчасти на нашу почту its.seversk@mail.ru или через форму обратной связи в правом нижнем углу сайта. Мы постараемся в кратчайшие сроки помочь Вам.

Как скоро администрация вышлет мне мой заказ?

  • В течении суток администратор обработает ваш заказ, найдет запчасти на складе и отправит на указанный вами email сообщение. После оплаты заказ будет отправлен в течении 1-2 рабочих дней тем способом доставки, который вы указали при оформлении. После отправки Почтой России или транспортной компанией мы вышлем вам трек-номер для отслеживания посылки на email.

Могу ли я сам забрать запчасть?

  • Да, если вы находитесь в г.Северск, можете забрать заказ в часы работы компании (пн-пт: 10-19, сб:10-17, вс:12-17), предварительно оформив его на сайте.

Что делать, если запчасть мне не понадобилась?

  • Если ваш заказ был оплачен, но еще не отправлен, то производится полный возврат средств.
  • Если заказ был отправлен по вашему адресу, то производится процедура возврата товара

Что делать, если посылка пришла со следами механических повреждений?

  • Мы тщательно упаковываем посылки в воздушно-пузырьковую пленку и картон (коробки). В случае, если вы получили запчасть с повреждениями, не получайте ее на почте, сообщите администрации market-its, только в этом случае вам будут возвращены денежные средства.

Какие гарантии, что я получу свой товар после оплаты?

  • Данный интернет-магазин – это проект компании «АйТи Сервис». Наша компания – официально зарегистрированное юридическое лицо. Все реквизиты вы можете видеть в нижней части любой страницы сайта, или по этой ссылке. Мы работаем с 2013 года. Правильность реквизитов можно проверить через официальный сервис egrul.nalog.ru.
  • На сайте есть функция «Отследить заказ». Нажав на неё, Вы всегда сможете увидеть, на какой стадии обработки находится Ваш заказ.
  • У нас постоянно действующий номер телефона. Вы можете нам позвонить, а также написать сообщение в Viber, WhatsApp.
  • У нас постоянно действующий сайт, домен зарегистрирован на имя нашей компании.
  • Мы соответствуем законодательству Российской Федерации. Документы, регламентирующие деятельность нашего интернет-магазина, расположены в пункте меню “Информация”. Мы соблюдаем Федеральный закон РФ “О Защите прав потребителей”.

Если у Вас возникли вопросы по оформлению, оплате или доставке товара Вы можете задать их в форме обратной связи, расположенной в правом нижнем углу сайта, или по телефону.