Вопросы и ответы

Задать новый вопрос

 
 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать вопросы.
24 записи.
Дмитрий из города Тюмень написал(а) 19.03.2019 в 02:00:
Здравствуйте ищу матрицу к телевизору LG LB561U NC320DXN VSBP1
Ответ от администратора: Андрей Чернявский
Здравствуйте Дмитрий. Матрицы есть только те, что указаны на сайте. Такой матрицы нет.
Михаил из города Москва написал(а) 18.03.2019 в 17:44:
Здравствуйте, подсветка V390H1-LS5-TREM1 есть в наличии?
Ответ от администратора: Андрей Чернявский
Здравствуйте, Михаил. Подсветка в наличии, можете оформлять заказ https://market-its.ru/product/подсветка-v390h1-ls5-trem1-на-радиаторе-4a-d069457-для-dns-s39db1/
Василий из города Лакинск написал(а) 17.03.2019 в 15:42:
Здравствуйте ищу матрицу на LG 42LV3700 или на LG 42LM34OT
Ответ от администратора: Андрей Чернявский
Здравствуйте, Василий. Матрицы только те, что есть на сайте. Под заказ не возим.
Сергей написал(а) 15.03.2019 в 20:52:
Добрый вечер! Когда будет отправлен заказ MAIN EAX64797003(1.2) EBR76823106.
Ответ от администратора: Оксана Радченко
Здравствуйте, Сергей! Ваш заказ был отправлен вчера. Трекномер выслан на электронную почту, указанную при оформлении заказа.
Сергей из города г. Нарьян-Мар написал(а) 14.03.2019 в 15:27:
Добрый день! Интересует MAIN EAX64797003(1.2) EBR76823106 для ТВ LG 42LA660V-ZA
Ответ от администратора: Оксана Радченко
Здравствуйте, Сергей! Данная плата в наличии, можете оформить на неё заказ, нажав на кнопку "Купить" на странице с товаром. Цена на сайте актуальная.
Сергей из города Екатеринбург написал(а) 07.03.2019 в 16:26:
Добрый день! В принтере: canon i-sensys MF4150 вышла из строя плата: vega mfp2 v3.0 1/2 Можно ли купить у вас такую плату? Или быть может подскажете где можно купить? С уважением, Сергей.
Ответ от администратора: Оксана Радченко
Здравствуйте! К сожалению, такой запчасти у нас нет. Попробуйте поискать её в интернет-магазинах, специализирующихся на продаже запчастей для принтеров.
Юрий из города Подольск написал(а) 25.02.2019 в 02:48:
Подскажите как работает у вас гарантия на приобретаемые системные платы для телевизоров?
Ответ от администратора: Оксана Радченко
Здравствуйте, Юрий! После получения товара у Вас будет месяц на его проверку. Подробнее об условиях гарантии Вы можете прочитать здесь https://market-its.ru/гарантия/.
Артём из города Боровичи написал(а) 21.02.2019 в 20:26:
Здравствуйте! У вас можно заказать матрицу(экран) для телевизора philips 42PFL6008S/60? Если да, то какая будет стоймость.
Ответ от администратора: Оксана Радченко
Здравствуйте! Матрицы под заказ мы не доставляем. В продаже только то, что представлено на сайте.
Андрей написал(а) 18.02.2019 в 19:59:
Продаете ли вы светодиоды поштучно?
Ответ от администратора: Андрей Чернявский
Здравствуйте. Продаем. В поисковик введите "Светодиоды для ремонта"
Алексей из города Томск написал(а) 18.02.2019 в 19:25:
Можно ли забрать заказанную запчасть на кпп?
Ответ от администратора: Валерия Мурзина
Да, мы осуществляет доставку до кпп, предварительно созвонившись.
Александр написал(а) 01.02.2019 в 11:23:
Какие гарантии, что я получу свой товар после оплаты?
Ответ от администратора: Валерия Мурзина
  • Данный интернет-магазин — это проект компании «АйТи Сервис». Наша компания — официально зарегистрированное юридическое лицо. Все реквизиты вы можете видеть в нижней части любой страницы сайта, или по этой ссылке. Мы работаем с 2013 года. Правильность реквизитов можно проверить через официальный сервис egrul.nalog.ru.
  • На сайте есть функция «Отследить заказ». Нажав на неё, Вы всегда сможете увидеть, на какой стадии обработки находится Ваш заказ.
  • У нас постоянно действующий номер телефона. Вы можете нам позвонить, а также написать сообщение в Viber, WhatsApp.
  • У нас постоянно действующий сайт, домен зарегистрирован на имя нашей компании.
  • Мы соответствуем законодательству Российской Федерации. Документы, регламентирующие деятельность нашего интернет-магазина, расположены в пункте меню «Информация». Мы соблюдаем Федеральный закон РФ «О Защите прав потребителей».
  • Алла Витальевна написал(а) 30.01.2019 в 04:57:
    Что делать, если посылка пришла со следами механических повреждений?
    Ответ от администратора: Валерия Мурзина
    Мы тщательно упаковываем посылки в воздушно-пузырьковую пленку и картон (коробки). В случае, если вы получили запчасть с повреждениями, обязательно составьте об этом акт в присутствии представителя Почты России или транспортной компании. Сообщите об этом администрации market-its, только в этом случае вам будут возвращены денежные средства. При отсутствии составленного должным образом акта претензии по качеству перевозки не принимаются.
    Степан Сергеевич из города Барнаул написал(а) 12.01.2019 в 04:13:
    Почему я должен вам оплачивать доставку при возврате товара?
    Ответ от администратора: Валерия Мурзина
    Доставка оплачивается не нам, а почте или транспортной компании
    Юрий написал(а) 29.12.2018 в 12:40:
    Что делать, если запчасть мне не понадобилась?
    Ответ от администратора: Валерия Мурзина
  • Если ваш заказ был оплачен, но еще не отправлен, то производится полный возврат средств.
  • Если заказ был отправлен по вашему адресу, то производится процедура возврата товара
  • Никита из города Томск написал(а) 03.12.2018 в 22:32:
    Почему плата, которую я получил, не работает?
    Ответ от администратора: Валерия Мурзина
  • если речь идёт о новой запчасти, то это заводской брак
  • если речь идёт о запчасти, бывшей в употреблении, то скорее всего, в ней был дефект, который не обнаружился при предварительном тестировании.
  • К сожалению, иногда такие проблемы случаются, ведь речь идёт о запчастях б/у. Именно поэтому наш магазин даёт месяц на проверку товара с момента его получения вами.
    Аноним написал(а) 09.10.2018 в 09:30:
    Могу ли я сам забрать запчасть?
    Ответ от администратора: Валерия Мурзина
    Да, если вы находитесь в г.Северск, можете забрать заказ в часы работы компании (пн-пт: 10-19, сб:10-17, вс:12-17), предварительно оформив его на сайте.
    Анатолий Павлович из города Владивосток написал(а) 16.08.2018 в 12:28:
    Как скоро администрация вышлет мне мой заказ?
    Ответ от администратора: Валерия Мурзина
    В течении суток администратор обработает ваш заказ, найдет запчасти на складе и отправит на указанный вами email сообщение. После оплаты заказ будет отправлен в течении 1-2 рабочих дней тем способом доставки, который вы указали при оформлении. После отправки Почтой России или транспортной компанией мы вышлем вам трек-номер для отслеживания посылки на email.
    Светлана из города Иркутск написал(а) 01.06.2018 в 16:27:
    Если я не нашел нужную мне запчасть?
    Ответ от администратора: Валерия Мурзина
    Напишите о необходимой запчасти на нашу почту its.seversk@mail.ru или через форму "Заказать запчасть" или через форму обратной связи в правом нижнем углу сайта. Мы постараемся в кратчайшие сроки помочь Вам.
    Анна Михайловна из города Санкт-Петербург написал(а) 12.01.2018 в 10:22:
    Фотографии реальные?
    Ответ от администратора: Валерия Мурзина
    Да, каждая запчасть при поступлении в маркет фотографируется с высоким разрешением, что позволяет видеть мельчайшие детали плат и маркировки
    При надписи «2(или >) в наличии» реальная запчасть может незначительно отличаться расположением наклеек.
    Фотографии хранятся в магазине после продажи и удаления товара из интернет-магазина
    Михаил написал(а) 07.12.2017 в 10:20:
    Почему при получении товара мне приходится платить больше цены, указанной на сайте?
    Ответ от администратора: Валерия Мурзина
    при заказе наложенным платежом наш магазин берет комиссию 300 рублей (за сложность оформления, длительное ожидание поступления средств, риск невыкупа)
    почта также берет свою комиссию за осуществление денежного перевода
    рекомендуем оформлять заказы с полной предоплатой, в этом случае Вы оплачиваете только стоимость товара и стоимость доставки (500 рублей)
    Марина написал(а) 11.11.2017 в 20:03:
    Отправляете ли Вы наложенным платежом?
    Ответ от администратора: Валерия Мурзина
    Отправляем. Условия отправки прописаны в разделе «Оплата и доставка».
    Валентин из города Владимир написал(а) 05.05.2017 в 20:01:
    Почему до вас не всегда можно дозвониться?
    Ответ от администратора: Валерия Мурзина
    1) звонки принимаются и обрабатываются с 10.00 до 17.00 по местному времени (МСК +4), нужно учитывать разницу во времени, если вы звоните из другого часового пояса
    2) в момент вашего звонка менеджер может быть занят; вы можете перезвонить позже или написать в Viber, WhatsApp, на электронную почту, воспользоваться формой обратной связи или заказать обратный звонок; менеджер ответит вам сразу же, как только освободится
    Елена из города Москва написал(а) 30.04.2017 в 10:00:
    Как оформить заказ?
    Ответ от администратора: Валерия Мурзина
    1. Добавить в корзину нужную запчасть
    2. Перейти в «Оформление заказа»
    3. Ввести ФИО, email, телефон и почтовый адрес, выбрать способ доставки и способ оплаты.
    4. Информация о платеже отправится на указанный вами email
    5. За статусом заказа вы можете следить в разделе «Отследить статус заказа»
    Виталий написал(а) 24.04.2017 в 19:57:
    Где вы находитесь?
    Ответ от администратора: Валерия Мурзина
    В городе Северске Томской области, все заказы преимущественно отправляем Почтой России и транспортными компаниями СДЭК, DPD.